Париж дорожный

Leave a comment

С парковками в Париже, как и в любом европейском городе «засада». Встать негде даже для самых «младших» членов дорожного движения. Вон они аж «на стены» лезут:

Парковка велосипедов на заборе в Париже

Ну или когда совсем негде, то и под запрещающим знаком пихают. Уголок этот, кстати, Лувра. Прямо во дворе дворца и припарковались:

Припаркованные под знаком велики у Лувра

Рядом спал бомж. Тоже, блин, дворцовый обитатель (фото не выкладываю — право на частную жизнь блюдём).

Их (велосипедов) там очень много и их уважают, судя по графити на дороге:

Направление движения велосипедов в Париже

Легче на дорогах Парижа конечно простым транспортным средствам, коих и полно там:

Мотоциклы Парижа

Зимой же всё таки прохладно, приходится пользоваться мото-рукавицами:

Мото-рукавицы

А вот гужевому транспорту не очень на дорогах. Только строем и под конвоем. Точнее, в сопровождении и в колонне:

Кони Парижа

Более современные средства пользуются своим преимуществом при парковке — размером. Впрочем, по-хамски занимают «взрослые» места. Таких СМАРТиков на улицах пруд-пруди:

СМАРТы (SMARTs)

Прим: помнится, эти СМАРТики на автострадах Хорватии под 130 км/ч носятся — не догонишь!

В то время как другим приходится парковаться вот так:

Припарковался в Париже

Это — не авария! Это zero-parking по-парижски «на слух».

Авария ниже на берегу Сены в девять утра. Рено (сзади) стукнул ситроенчика. Оба съехали в карман и водитель рено хотел сказать «а, фигня».

Авария начало

Второй решил таки заполнить бумажки (осаго там, все дела):

Заполнение бумаг аварии

Я повреждений у ситроена не разглядел, но видимо чего-то дядьку в костюме (водитель переднего авто, ситроена) не устроило.

Разный он, Париж дорожный. Эволюция колеса от такого (просто лежит колесо на дороге):

Велосипедное колесо в Париже

до прототипа Гибрид-Икс от Toyota (пока на подиуме в салоне на Елисейских полях стоит):

Toyota Hybrid X