Регистрация ООО в Москве или прокачать экспириенс. Часть 2 из 3.

1 Comment

Близился день второго посещения 46-й налоговой, чтобы узнать дальнейшую судьбу и результат того чего наприготовили в 1-й части.

Однако «понедельник начинается в субботу». В субботу ближе к обеду меня неожиданно сваливает недуг. Да так нехило сваливает, что меня увозят на четверо суток в больницу на машине скорой помощи.

К понедельнику меня поставили на ноги, но уезжать из больницы на другой конец мегаполиса было не с руки. «А, нехай отправляют почтой», — решили потенциальные учредители и уехали из города на неделю после моей выписки. Это я про нас с Ниной.

Вернувшись в начале октября в Москву, обнаружили в почтовом ящике тоненький пакет из МИФНС 46.

В пакете:

  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (Форма Р51001);
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (Форма 1-1-Учет);
  • Устав (проштампованный налоговой экземпляр).

Дата регистрации: 13 сентября 2011 года. Напомню, что документы сдавались 9 сентября 2011 г.

Результат положительный!

По деньгам — 4000 + 400 + 1360 (нотариус). Из них 400 лишние. Вроде как можно вернуть их обратно, но мы решили этим не заниматься.

Через двадцать дней по плану очередная длительная поездка и кратковременная в ближайшую неделю.

Осталась неделя на прочие формальности.

За три с половиной часа (с учетом пробок) в середине рабочего дня на машине я посетил:

Примечание: все нижеуказанные адреса относятся к ЮЛ в ВАО г. Москвы при постановке на учет в налоговой №18 (Шумкина, 25)

1) Налоговую №18 (ул. Шумкина, д. 25) где оставил письмо-запрос в свободной форме (написал тут же на коленке) на начальника налоговой о возможности применения упрощенной системы налогообложения для вновь созданного ООО.

Письмо оставил в канцелярии. Сказали, что через три дня по телефону надо узнать входящий номер и имя исполнителя и уже «теребить» его о готовности. По слухам из тырнета должно занимать аж до 3-х месяцев. Письмо потом всё равно пригодится, поэтому сделаем заранее.

2) Мосгорстат (Кирпичная, д.33, каб.330) где за 5 минут получил информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата

Скриншот заметки Evernote (Роскомстат)

Подготовка к визиту в Мосгорстат

На скриншоте — заметка из Evernote этого пункта поездки

В фонды, в частности,  ФСС,  ехать в тот же день смысла не было, т.к. копии просили заверить печатью. Печати-то ещё и нет!

Нашел контору поближе к маршруту следования с подробным описанием процесса изготовления печати на сайте, за полдня и пару-тройку писем по ЭП согласовали вид печати и заказал «на завтра» её изготовление, чтобы по пути забрать печать, проштамповать копии и поехать в фонды (ФСС и ПФР). Печать заказали в походном варианте и кожанном футляре на резине поэтому обошлась она в 1 500 руб., при ценнике от 300-х. При заказе печати и её получении требуют свидетельство о регистрации. Сканы я отправил по почте, а при получении не спросили ничего.

«Завтра» так и сделал. Дома — копии необходимых бумаг, как попросили по телефону (см. скриншот заметки «Фонды» из Evernote’а), забрал печать. В машине проставил печать поверх надписи «копия верна» и поехал в фонды:

1) ФСС (Семеновская пл, д. 7, каб 16)

Скриншот заметки Evernote (ФСС)

Подготовка к визиту в ФСС

Вот что предварительно было в  Evernote зафиксировано по результатам поиска в Сети и обзвону:

Встать на машине на Семеновской площади негде, но в самом ТЦ есть парковка — 50 руб в час. Вывесок на здании ФСС нет. Для прохода в ФСС на 5-й, кажется, этаж дают электронный ключ для турникета. При входе в ФСС толпа — не пугаться, а подняться на второй (там этакий пентхаус со вторым этожом) в кабинет №16. Добрая тетушка-специалист спросила с меня паспорт, копию из ЕГРЮЛ, копии свидетельств о регистрации и постановки на учет. Спросила телефон мой и телефон бухгалтера, но т.к. последнего ещё нет, то внесла мой же телефон в свою базу. Попросила уведомление об открытии счета, копию Приказа №1 (О назначении директора и бухгалтера).

Я подглядел в базу и сказал, что могу дать адрес ЭП, т.к. поле для этого «вот же оно». На что мне сказали, что пока не надо по причине «не все места в ФСС оборудованы персональными компьютерами». На нет и суда нет,  хотя от таких слов пахнуло ветхость.

Последних испрошенных документов ещё не было, поэтому мне просто пожелали удачи и попрощались, предварительно под подпись вручив

  • Уведомление о Регистрации в ФСС;
  • Уведомление о размере страховых взносов в ФСС;
  • ИЗВЕЩЕНИЕ о регистрации в качестве страхователя ФСС.

2) ПФР (Плеханова, 15А)

Скриншот заметки Evernote (ПФР)

Подготовка к визиту в ПФР

Эту, мать иху, улицу Плеханова перерыли всю. Дом 15А находится во глубине двора за шлагбаумом, ограничивающим въезд на территорию безимянного бизнес-центра. Но внутрь пропускают. Через 200 метров у самого ПФР много парковочных мест. Надо идти в зал №1 (направо от входа). А именно окно №1. Специалиста на месте не было — 15-ти минутный технический перерыв, с которого он опоздал на 30 мин (!). Посмотрев на номер ОГРН, за 30 сек распечатал и выдал с синим штампом:

  • Уведомление о регистрации ЮЛ в ПФР (один лист).

Уфф! Из фондов всё получено и на этом -то можно считать, что регистрация ООО собственными силами завершена. Следующий этап открытие счета и, т.к. октябрь — месяц следующий за 3-м кварталом — мы «попали» сразу же на первые отчеты.

Продолжение следует.