Муки творчества CNEWS — 3

Leave a comment

У авторов CNEWS надо учиться писать заголовки. Это просто праздник бесплатный вебинар какой-то «Как писать заманушные (читай, желтые) заголовки» (часть 1часть 2). На этот раз эстафету подхватил Владислав Мещеряков:

Владик, сначала пишем потом публикуем!

Здесь проиллюстрированы два способа заманить читателя (первый вариант ниже, поздний выше).

  1. Аудитория кликальщиков расширяется за счет «патриотов» г.Санкт-Петербурга, в частности и РФ, вообще: замена слова «знаменитого» на «питерского» — замануха «ктой-то у нас (стране, городе) такой продающийся»
  2. Спрятана ниже под кат сумма покупки ($38 000 000). Логично возникают вопросы у читателя такого заголовка «кто» и «почем». А чтобы показать рекламный ролик при входе на сайт, кучу банеров и кучу же сопутствующих (и не очень) новостей к публикации надо… Правильно! Заманить читателя на сайт из читалок RSS и т.п. Такой вот интригой.

Что-то я подумал тут, а это им наверное более опытный товарищ — цензор — редактор (триединый) мозги вправляет: правит и переопубликовывает.