Как не надо рекламировать

Leave a comment

bank cards В конце ноября прошел 2-й Финансовый форум России, устроенный “Ведомостями”. Местом проведения был выбран “Ритц-Карлтон Москва”. Приглашенные шеголяли дорогими костюмами, недешевыми часами и визитками на дорогой бумаге. Должности и занимаемые посты у приглашенных как минимум содержали слова “директор”, “президент”, “член правления” и т.п. Вот на эту аудиторию и был рассчитан как сам форум так и рекламный спам, включенный в комплект участника…

Среди бумажного спама выделялся один запечатанный пухлый конверт. “О! Деньжищи”, то и дело шутили по рядам, разрывая привычным жестом белый пакетик. А на самом деле, в конверте была колода карт под названием “Карты Банкирские”, где дамами, королями, тузами и валетами представлены ключевые фигуры финансового рынка: Кудрин, который выступал здесь же вживую, Дворкович (так и не посетивший форум), Набуллина, Шувалов, Греф и прочая, и прочая.

Чем уж хотели удивить маркетологи, придумавшие эту затею, я не знаю, но с нацеливанием на аудиторию они явно облажались. Может у директоров, президентов и членов правления почтенного возраста должна была возникнуть ассоциация с порнографическими картами, распространявшимися в поездах псевдо-слепыми в советские времена? Этого они добились… А чьей компании пакетик, думаю, так никто и не запомнил. Я запомнил лишь кучу разбросанных карт в залах отеля после форума. Этих самых:

bank cards