С корабля на бал

Leave a comment

view bw Мини-отставка продолжается. Первый пункт занятия себя в ней (поездка в Лондон) завершился. Впереди было очередное путешествие на автомобиле по Европе. На этот раз нас ждала Скандинавия и ближайший наш сосед – Финляндия. С борта корабля воздушного судна, приземлившегося в Терминале D аэропорта Шереметьево, не заезжая домой, я был подхвачен ожидающими меня в авто женой () и собакой (). Ну, подхвачен – это громко сказано.

На самом деле, опоздание на рейс в Лондоне, было только началом длинной поездки в Санкт-Петербург, который должен был стать нашим промежуточным пунктом перед поездкой в Финляндию. В планах было почти всё прилично: прилет в 15:30 (МСК) , сразу в аэропорту в авто, поездка в Питер, позднее прибытие, сон, утром в караване со вторым автомобилем (ожидающего нас уже в Питере) поездка к забронированному заранее коттеджу в Финляндии.

Жизнь внесла свои коррективы и здесь. Поздно вылетевший самолет прибыл с опозданием. Оказался совмещенный рейс с не вылетевшим днём ранее таким же из-за неполадок в шасси. Я летел вместе с вчерашним экипажем, которых отпустили домой из Лондона, т.к. экипаж должен был вернуться в тот же день и ему чистить зубы на следующий день нечем. Да и нефиг им прозябать в Лондоне, пока идет ремонт их родного самолета, решило руководство Аэрофлота. При получении багажа, объявление по радио, огласившее задержу этого самого багажа по техническим причинам всё дальше отодвигало “как можно более ранний выезд” в сторону Питера.

В конечном итоге прибытие в Питер состоялось в 5 утра следующего дня после борьбы со сном за рулем, с туманами и пробками (!) из-за ночных ремонтов мостов на трассе Москва-Питер. Чуть более трех часов сна, дорога через Выборг к пограничному пункту Брусничное, последняя заправка перед границей (российский бензин по-любому дешевле европейского – евро-сорок литр) и мы у границы.

Наши переходы через границу всегда вызывают оживляж из-за собаки. В этот раз с российской стороны у нас забрали экземпляр ветеринарной формы 1, с финской стороны паренек с ветконтроля со страхом чиркнул радиоприемником по холке пса даже не сравнив номер чипа с паспортным. Стандартное “Что везете? – Личные вещи – Добро пожаловать”. Впереди предстояло почти 500 км. до коттеджа…

Часа за полтора до приезда, решил выяснить у хозяина кто нас встретит, т.к. сам он живет в 30 км от домика. И тут началось…

Сначала, меня не хотели узнавать. Затем с трудом вспомнил и испуганным голосом сообщил радостную весть: коттедж по ошибке (!) сдан другим. “Я дико извиняюсь, деньги верну все до копеечки”. Хрен с ним с деньгами, но найти коттедж по схеме проживания “с понедельника по понедельник” (самая нелюбимая финнами схема,т.к. занимаются следующие выходные) на шесть человек плюс собака у озера и за два-то месяца нелегко. А тут за полтора часа!

Пришлось добавить строгости в голосе, в ответ на что огорченный хозяин сказал, что чем сможет – поможет. Действительно, помог. Среди своих таких же знакомых предпринимателей подобрал нам коттеджик за меньшую сумму и наши деньги положил в конвертик с сопроводительной запиской с извинениями и приглашением на следующий год, когда он уж точно не облажается (Ага, щаз).

Добравшись до предложенного места нам решили показать два коттеджа. На выбор. Первый был супер! Но… на нем была табличка “No pets”. Я осторожно, чтобы не спугнуть, уточнил: передали ли им, что у нас в багажнике сидит милая немецкая овчарка. И тут началось опять…

Конечно же, не сказали и в обоих этих коттеджах категорически запрещено пускать домашних животных… “Ну только если собака будет не в доме.. А скажем, в сарайчике”. Собака, живущая в квартире и спящая у ног хозяев в сарайчике…(Ага, щаз). Вечер обещал быть томным. Но, Money Makes The World Go Round. 200Евро сверху за семь дней на “очистку коттеджа специализированной компанией после отъезда” сделали своё дело. Объяснив нам где и что лежит и сообщив попутно, что в радиусе 20 км уже все магазины закрыты, хозяева уехали а нам предстояло провести неделю ничегонеделания в таком вот домике:

cottage front

В принципе, мы получили то, что хотели. Вдали от шума, суеты и людей. Здесь отдельно надо отметить удивительную способность таким образом размещать строения, что соседей не видно и не слышно несмотря на то, что находятся они совсем близко. Лесные дорожки так ловко изгибаются вдоль берега озера и заворачивают к коттеджам, что о наличии соседей говорят лишь скромные указатели на развилках. За домом образована этакая приватная полянка с качельками и беседкой с мангалом.

cottage yard

У каждого коттеджа собственный пирс на озере, лодочка, рыбацкие снасти: удочки и “морды”. С пирса можно миленько сигануть после сауны в чистое озерцо.

cottage lake

Домик простой. Три спальни и общее помещение в лучших дачных традициях

cottage indoor

А вот беседка с мангалом – на зависть оборудована всем необходимым. И решетками, и казанами, и щипцами и дровами…

mangal

На удочки ничего не ловилось, а вот в любезно предоставленные “морды” попадалась всякая мелочь, которую мы готовили целыми противнями

fish

Погода иногда дождливая и приходилось сидеть внутри

cottage rain

А снаружи — дикая нетронутая почти тайга

moh

В лес даже заходить не хочется, чтобы не нарушать первозданность

tree

А ягода, прямо у дороги. Бери – не хочу.