Роботы в Пятерочке и визиты в Сбербанк

Leave a comment

five-algoЗа прилавками на рабочих местах кассиров известной сети продуктовых супермаркетов шаговой доступности “Пятерочка” сидят роботы. Работают по заранее написанным алгоритмам.

 

Вот и доказательство: см. фото.Очень часто роботы сбоят. По крайней мере, последние две команды почти всегда сбоят. Главным “программистам” компании, HR-отделам, следует периодически тестировать и отлаживать своих роботов.
sber-vizitСбербанк, похоже, взялся за ум. Начинает исправляться и даже начинаешь верить, что канут в Лету косяки и одно из направлений преобразований: “Максимальная ориентация на клиента и превращение Сбербанка в «сервисную» компанию по обслуживанию индивидуальных и корпоративных клиентов” не только пустая декларация на сайте, а реальная политика и мероприятия. Не первый раз уже встречаю в отделениях вот такие красочные памятки с рекомендациями о выборе времени и дней посещений.

Наверное, многие уже заметили, что исчезла специализация операторов. Теперь они в большинстве своем — “универсалы” и выполняют любые операции. В отделениях внедряются электронные очереди. Почти везде есть консультанты в зале. Консультанты сами обращаются с предложениями помочь определиться с видами предполагаемого обслуживания и помогают работать с банкоматами и терминалами. Можно спорить об эффективности тех или иных мероприятий, однако в целом изменения радуют.

Не всё продумано, не везде учтены особенности. Недавно в Иркутске, чтобы заплатить 11 коп. налога простоял два часа в очереди к одному из двух операционистов, умудрившейся нахамить мне под надзором какого-то инспектора…

А в остальном, прекрасная Маркиза, всё хорошо, всё хорошо…