Сбербанк — риторические вопросы

2 комментария

В течение последних полутора лет в одном и том же отделении сбербанка провожу одну и ту же операцию. Перечисляю одну и ту же сумму в один и тот же город по одним и тем же реквизитам одному и тому же человеку. 

Каждый раз, при этом, у меня спрашивают и (!) переписывают в компьютер мои паспортные данные, спрашивают мой контактный телефон и переписывают в компьютер, спрашивают реквизиты получателя и переписывают в компьютер. Времени на это уходит больше чем на, собственно, проведение операции.

Спрашивается, почему нельзя воспользоваться повторно той же информацией, ведь история моих операций ведется: 

Переводите туда же? — Да
Ту же сумму? — Да
Контактный телефон тот же? — Да
Чирк картой. ПИН-код. Подпись. — Всё!

По моим прикидкам можно сократить время в три-пять раз!

P.S. О том, что можно составить поручение на автоматическое проведение таких операций — я знаю. Но здесь опять «ПОЧЕМУ». 
Почему я должен ехать для этого именно в «родное» отделение своей зарплатной карточки (другой конец Москвы), с которой я перевожу, и только в рабочее время  (минус полдня)?!

  • OFF

    Мужа никто не читает, зато я могу здесь написать:
    Я тебя очень люблю и поздравляю с первой записью 🙂

  • Вопрос даже не о сбербанке.
    В Канаде, человек получил выписку или что-то подобное из банка в стандартном формате. Его программа для учета личных финансов не правильно ее занесла. Он обратился к разработчикам программы, те посмотрели и сказали, что проблема у банка.
    Человек обратился в банк, сказав, что если они не исправят ошибку, то он выведет деньги и закроет счета. Через неделю все было исправлено.
    Разве в России такое возможно?